Пародонтология

Запишитесь на приём к специалисту

Пародонтология

Лечение заболеваний десен (пародонта) – одна из главных проблем, поставленных перед стоматологами современной жизнью. Врачи-пародонтологи нашей клиники используют технологии, позволяющие остановить процесс заболеваний пародонта, воспаления десен, деструкции костной ткани.

Целью лечения заболеваний пародонта является восстановление кровообращения в деснах и поддерживающей связке зуба,а также улучшение структуры костной ткани челюстей. В результате уменьшается кровоточивость, отечность десен, уменьшается подвижность зубов. В случае неэффективности консервативных методов лечения пародонта, мы предлагаем зубосохраняющие пародонтологические операции (хирургическое лечение пародонта), позволяющие уменьшить подвижность зубов и «подтянуть» десну в случае оголения корня.

Итак, гингивит – это воспаление десны без убыли костной ткани. Для его лечения достаточно похода к стоматологу и выполнения назначенных процедур дома для того, чтобы всё пришло в норму.

Пародонтит – это воспаление десны с убылью костной ткани, за счёт чего происходит подвижность зубов. В зависимости от того, насколько произошла убыль костной ткани, какая глубина пародонтального кармана – от этого определяется степень пародонтита, и зависит лечение. При пародонтите, как правило, мало просто однократного похода к стоматологу. Для лечения данного заболевания, помимо профессиональной гигиены, существуют следующие методы: кюретаж пародонтального кармана, лоскутная операция, направленная регенерация костной ткани (устранение кармана с подсадкой костной ткани). Хорошо зарекомендовали себя инъекции плазмы крови пациента в область пародонта (плазмолифтинг).

Профилактика

Для профилактики данных заболеваний рекомендуем нашим пациентам следить за гигиеной полости рта и выполнять назначенные рекомендации. Регулярное использование таких средств гигиены (помимо щётки и пасты), как зубная нить, ирригатор, ополаскиватели и пенки для полости рта, индикаторы налёта – помогают снизить риск развития заболеваний дёсен. А также не забывайте посещать Вашего стоматолога раз в полгода для осмотра полости рта и проф гигиены.

Кстати, одним их факторов развития пародонтита является неправильный прикус, скученность зубов, поэтому, если стоматолог направляет Вас на консультацию к ортодонту – прислушайтесь к врачу. Ведь всегда легче предотвратить, чем лечить. Берегите Ваши зубки.

null