Всегда мечтали о красивых, объемных и привлекательных
губах, но не знали как этого добиться?

Тогда приходите к нам в клинику Forum International Technology!

У вас есть уникальная возможность осуществить вашу мечту безопасно, квалифицированно и по привлекательной цене. И в этом вам помогут врачи-косметологи нашей клиники.

www.clinicdent.ru

А как можно увеличить объем губ? — Какие препараты для этого используют: Ботокс, Силикон, гель? — Это безопасно? — Как долго длится эффект от процедуры?

Увеличение губ

Все эти, и многие другие вопросы вы наверняка хотели бы задать квалифицированному опытному врачу, а не черпать информацию из форумов в интернете.

О процедуре рассказывает заведующая отделением косметологии клиники Forum International Technology, врач-косметолог Аксенова Ольга Игоревна:

«Увеличение объема губ и коррекция их формы — это одна из самых востребованных процедур в косметологии, актуальная в любом возрасте.

Раньше для выполнения данной процедуры использовали биополимерные гели на основе силикона, акрила и других веществ, которые не рассасываются в нашем организме естественным путем и воспринимаются им как инородное вещество. В связи с этим, после таких вмешательств, возникали различные осложнения, лечение которых нередко заканчивалось хирургическим извлечением геля.

В современной косметологии существуют гели на основе гиалуроновой кислоты, которая является абсолютно естественным компонентом нашего организма и рассасывается под действием собственного фермента гиалуронидаза.

Вопреки существующему заблуждению, препарат Ботокс и другие разновидности ботулотоксина, никогда не используется для увеличения объема губ. Такие препараты идеально подходят для коррекции мимических морщин различной локализации.

Препараты для увеличения и коррекции формы губ называются филлерами.

В переводе с английского языка «to fill» — заполнять, наполнять. Филлеры также используют для коррекции носогубных, носоподбородочных складок, для восполнения утраченного объема в носощечной, нососкуловой, височной областях и т. д.

Увеличение губ

Возможно, вы уже слышали о гиалуроновой кислоте, которая используется в процедурах мезотерапии, биоревитализации, целью которых является восполнение дефицита влаги в коже, стимуляция синтеза её структурных компонентов, в том числе коллагена и эластина. В результате таких процедур ваша кожа становится упругой и эластичной, исчезают мелкие поверхностные морщины, кожа приобретает здоровый, сияющий вид. Для таких процедур гиалуроновая кислота используется в несвязанном виде, поэтому быстро и легко усваивается клетками нашей кожи.

Для процедур контурной пластики, в том числе и для увеличения объема губ, гиалуроновая кислота используется в связанном виде, что позволяет ей находиться в тканях длительное время, постепенно рассасываясь естественным путем под действием ферментов.

Таким образом эффект от процедуры увеличения губ длится от 8 до 12 месяцев, в зависимости от выбранного врачом-косметологом препарата и индивидуальных особенностей вашего организма.»

www.clinicdent.ru

Какие препараты для увеличения объема губ используют врачи-косметологи клиники Forum International Technology?

Увеличение губ

На рынке современной косметологии существует большой выбор препаратов на основе гиалуроновой кислоты от разных производителей.

Врачи-косметологи нашей клиники используют самые современные, безопасные и сертифицированные препараты, такие как Ювидерм Ультра, Ювидерм Ультра Смайл, Ювидерм Волбелла, Теосиаль.

Противопоказаниями к данной процедуре являются:

• проявления вирусной (герпес, вирусные бородавки), бактериальной (гнойничковые высыпания), грибковой инфекции в зоне проведения процедуры;
  • аллергические кожные заболевания в стадии обострения;
  • гиперчувствительность к компонентам препарата;
  • наличие на губах биополимерного филлера;
  • тяжелые соматические заболевания;
  • беременность и лактация.

Как проходит процедура?

Процедура увеличения объема губ начинается с обязательной консультации с врачом-косметологом, на которой мы обговариваем показания и противопоказания, желаемый объем и форму губ, которые подойдут именно вам и будут гармонично смотреться, исходя из особенностей вашего лица.

Перед началом введения геля, на губы наносят специальный анестезирующий крем, который делает процедуру менее болезненной. По желанию, вам может быть выполнена инъекционная анестезия («как в кресле стоматолога»), чтобы сделать процедуру максимально комфортной. Более того, препараты Ювидерм Ультра уже в своем составе содержат анестетик, что делает всю процедуру практически безболезненной.

Увеличение губ

После тщательной анестезии и обработки антисептическими растворами, врачи нашей клиники производят введение геля гиалуроновой кислоты в область коррекции, используя шприц с тоненькой иглой. Вся процедура занимает в среднем 30–40 минут.

Несмотря на кажущуюся простоту процедуры, качественно и безопасно выполнить её могут только врачи, имеющие специальное образование и большой опыт в проведении данной процедуры.

Если вы хотите после процедуры получить естественные, привлекательные губы, без страха и риска для своего здоровья, обращайтесь к квалифицированным врачам клиники Forum International Technology.

www.clinicdent.ru

Что ждет вас сразу после процедуры?

После введения геля, как правило, наблюдается небольшой отек, который может сохраняться в течение первых суток после процедуры.

Как и после любой инъекционной процедуры, есть риск появления небольших синячков, которые проходят быстро и легко маскируются с помощью декоративной косметики.

Ну вот и все!

Увеличение губ

Теперь вы — обладательница объемных, соблазнительных и привлекательных губ, которые выглядят абсолютно естественно для вас и окружающих, а ваша улыбка просто неотразима.

www.clinicdent.ru

Общая информация о гиалуроновой кислоте: здесь.

Процедура биоревитализации: здесь.

Процедура мезотерапии: здесь.

Весь прайс-лист косметологии Forum International Technology: здесь.

На главную: здесь.