Имплантация. Иметь зубы – это здорово!

Имплантация представляет собой способ замены отсутствующих зубов искусственными аналогами. В участке, где раньше был зуб, кость челюсти остается без привычной нагрузки, поэтому постепенно она атрофируется. Также соседние зубы начинают смещаться в сторону пустого места, что негативно влияет в дальнейшем на прикус и состояние дёсен.

clinicdent_implant Для определения необходимости имплантации зубов, пациент проходит обследование у стоматолога. Делается рентгеновский снимок челюстей. Это позволит рассчитать промежутки между важными анатомическими объектами, и подобрать имплант, который подойдёт именно Вам. Для уточнения некоторых моментов, хирург может отправить Вас на компьютерную томографию, которая позволит более детально рассмотреть Вашу костную ткань и анатомические образования (пазуху, нижнечелюстной канал).

При наличии аллергических реакций можно сдать аллергологические пробы,  Хотелось бы заранее успокоить особо впечатлительных пациентов, которые только готовятся к процедуре имплантации: аллергии на титан, из которого изготавливаются имплантаты, практически не существует.

Противопоказаниям   к имплантации зубов относятся:

• заболевания крови и кроветворных органов.
  • заболевания центральной нервной системы (как врожденные, так и приобретенные).
  • злокачественные новообразования различных органов и систем (рак, саркома).
  • системные заболевания соединительной ткани. Имплантация весьма требовательна к росту и развитию соединительной ткани вокруг имплантата, поэтому такие заболевания как системная красная волчанка, склеродермия, ревматические, ревматоидные и др. заболевания делают процесс установки имплантата невозможным
  • Сахарный диабет I типа

clinicdent_implant1 Хирургическое вмешательство при имплантации зубов проводят под местной анестезией. Накануне операции запрещён приём алкоголя, рекомендуется выспаться. Если на момент операции у пациента возникло обострение хронического заболевания, простуда, то операцию рекомендуется отложить до полного выздоровления.

Существует одномоментная имплантация и двухэтапная. При одномоментной: сразу хирург удаляет зуб и проводит постановку импланта. При двухэтапной: сначала удаление зуба и через пару месяцев – постановка импланта. Тип операции определяет хирург при осмотре полости рта. После того, как проведена имплантация, необходимо подождать 2-3 месяца до полного заживления операционного поля и приживления импланта, можно приступать к ортопедическому этапу – постановке на имплант коронки. Доктор-ортопед снимает слепки и отправляет их в лабораторию, и через неделю, он фиксирует Вам индивидуальную коронку. И Вы получаете полноценный зуб, который может активно принимать участие в жевании. Если у Вас отсутствует передний зуб, и Вы не хотите ждать 2-3 месяца до постановки коронки, то доктор может Вам зафиксировать временную коронку на имплант для создания эстетики, и в дальнейшем её заменят на постоянную.

В нашей клинике используют следующие системы имплантов:  NobelBiocare ( Швеция), Mis (Израиль), AstraTech(Швеция). Все эти фирмы хорошо зарекомендовали себя. К тому же мы даём гарантию на нашу работу: в случае неприживления импланта, мы возвращаем Вам деньги или проводим повторную операцию бесплатно – по Вашему усмотрению.

clinicdent_implant2 Для имплантатов нет каких-то особых правил ухода. Все правила гигиены, необходимые для Ваших зубов и десен, необходимы и для имплантатов. Имплантаты и коронки, зафиксированные на них, будут долго функционировать, если Вы будете выполнять следующие правила: чистить зубы и коронки минимум 2 раза в день по 3 — 4 минуты, после еды. Для чистки межзубных промежутков и промежутков между имплантатами, пользуйтесь ирригатором,  зубными нитями (флоссами), суперфлоссами или межзубными ершиками. Меняйте зубную щетку через 1,5 — 2 месяца. Для контроля над имплантом нужно посещать консультации стоматолога раз в 6 месяцев. Это позволит вовремя санировать очаги инфекции, проводить профессиональную гигиену полости рта. Плохая гигиена полости рта может привести к воспалению десен, как в области зубов, так и в области имплантатов. В случае появления кровоточивости десен, Вы должны немедленно обратиться к врачу–стоматологу. Хорошо поставленный  имплант при соблюдении пользователем всех вышеперечисленных условий может прослужить не меньше двадцати лет.

Этот срок зависит от многих факторов, в том числе, во многом от Вас. Здоровый образ жизни, хорошая гигиена, влияют на все, без исключения, ткани и органы человеческого организма.

Запись по телефону: (812) 777-03-99
наб. канала Грибоедова, дом 99
www.clinicdent.ru

Весь прайс-лист стоматологии Forum International Technology: здесь.

На главную: здесь.